Внимание!

Уважаемые абоненты!

Уведомляем Вас, что с 01.04.2025г. у всех абонентов изменится начало расчетного периода. Новый расчётный период начинает действовать с первого числа каждого месяца. Абонентскую плату необходимо будет вносить до начала каждого нового месяца. Обращаем Ваше внимание, что доплату за конец нового расчётного периода (с 01.04.2025 00:00:00 по 30.04.2025 23:59:59) необходимо внести до 01.04.2025.

Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы по тел. 8(498)659-88-88, в Telegram или WhatsApp по номеру 8(936)268-97-07, а также через почту info@avk-wellcom.ru

Мы ценим Вас и благодарим за выбор нашей компании!

Бесплатная блокировка в ЛК

Зачем платить, когда Вы в отпуске?

Воспользуйтесь услугой «Блокировка лицевого счёта», на время действия которой, не будет списываться абонентская плата по тарифу, за исключением дополнительных услуг “Аренда оборудования” и “Подписка”.

  • Подключить данную Услугу можно в Личном кабинете.
  • Воспользоваться Услугой возможно не чаще, чем один раз в 28 дней.
  • Отключение Услуги доступно Абоненту в любой момент после ее активации.
  • Во время действия Услуги списание средств с лицевого счета не производится.
  • В период действия Услуги доступны сайт компании и Личный кабинет.

После разблокирования будет произведён автоматический перерасчёт пропорционально сроку блокировки:

  • Возврат уже списанных, но не израсходованных из-за блокировки средств, будет произведён в конце срока блокировки.
  • В конце срока блокировки будет произведено списание только за оставшуюся часть отчётного периода, если он не был оплачен.

Важно! Во время блокировки услуг, абонентская плата за услуги «Аренда оборудования» и «Подписка» на программное обеспечение оплачиваются в полном объеме.