Внимание!

Уважаемые абоненты!

20 ноября запланированы технические работы по обновлению SSL-сертификатов для сервисов компании TVIP media. После обновления сертификатов на старых устройствах могут возникнуть неполадки в работе сервиса, такие как: чёрный экран, неработающие каналы.

В случае возникновения таких проблем, просим сообщать в техническую поддержку по номеру 8(498)659-89-89.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Бесплатная блокировка в ЛК

Зачем платить, когда Вы в отпуске?

Воспользуйтесь услугой «Блокировка лицевого счёта», на время действия которой, не будет списываться абонентская плата по тарифу, за исключением дополнительных услуг “Аренда оборудования” и “Подписка”.

  • Подключить данную Услугу можно в Личном кабинете.
  • Воспользоваться Услугой возможно не чаще, чем один раз в 28 дней.
  • Отключение Услуги доступно Абоненту в любой момент после ее активации.
  • Во время действия Услуги списание средств с лицевого счета не производится.
  • В период действия Услуги доступны сайт компании и Личный кабинет.

После разблокирования будет произведён автоматический перерасчёт пропорционально сроку блокировки:

  • Возврат уже списанных, но не израсходованных из-за блокировки средств, будет произведён в конце срока блокировки.
  • В конце срока блокировки будет произведено списание только за оставшуюся часть отчётного периода, если он не был оплачен.

Важно! Во время блокировки услуг, абонентская плата за услуги «Аренда оборудования» и «Подписка» на программное обеспечение оплачиваются в полном объеме.